Усиление проемов. Стойки металлические для дорожных знаков Сложное и комбинированное усиление капитальных стен

Компания «СТМ-Инструмент» изготавливает металлические стойки для дорожных знаков различных типоразмеров и с разными вариантами покрытия. Опоры создаются из труб различным диаметром. Зачастую используются стойки 76, 57 миллиметров. Стойки металлические покрываются: горячим или холодным цинкованием, цинксодержащим грунтом или порошковыми красками с повышенным сроком эксплуатации. Наша компания имеет возможность создать различные опоры для дорожных знаков по желанию заказчика. Параметры стоек (диаметр, толщина, длина, покрытие) зависят от того где они будут устанавливаться и для каких.

Стойки металлические для дорожных знаков

(Маркировка СКМ)

Маркировка

Размеры, мм

Масса, кг

Выбор металлических стоек (СКМ) для дорожных знаков

Типоразмер

Размеры

Маркировка

С фундаментом

Без фундамента

A-900, D-700, 350x1050

A-1200, D-900, 450x1350

Типоразмер

Размеры

Маркировка

С фундаментом

Без фундамента

Типоразмер

Размеры

Маркировка

С фундаментом

Без фундамента

Типоразмер

Размеры

Маркировка

С фундаментом

Без фундамента

Типоразмер

Размеры

Маркировка

С фундаментом

Без фундамента

1050x700, 700x1400

1350x900, 900x1800

Типоразмер

Размеры

Маркировка

С фундаментом

Без фундамента

Типоразмер

Размеры

Маркировка

С фундаментом

Без фундамента

A-700, 300x600
D-600, 600x300

A-900, 350x700
D-700, 700x350

A-1200, 450x900
D-900, 900x450

A-1500, 600x1200
D-1200

ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО УСТАНОВКЕ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ

Дорожные знаки должны устанавливаться в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004. Виды знаков, их количество, место установки определяются дислокацией, утвержденной соответствующей Государственной автомобильной инспекцией. Установка дорожных знаков, а также их снятие на конкретных участках дорог производится по разрешению Государственной автомобильной инспекции края, области, автономной республики. Установка каждого знака и, прежде всего знаков, вводящих различные ограничения, должна быть обоснована. Общее количество знаков на участке дороги должно быть по возможности минимальным. Знаки кратковременного или сезонного действия устанавливают только на тот период, когда они необходимы, и немедленно снимают после устранения причины установки знака.

В одном поперечном сечении дороги допускается установка не более трех знаков без учета дублирующих и знаков дополнительной информации (табличек). При этом их необходимо размещать: на опорах, колонках и столбах (мачтах) по горизонтали (что является предпочтительным) или по вертикали; на тросах-растяжках, рамах и кронштейнах, расположенных над проезжей частью - по горизонтали на одном уровне.

Способы установки знаков на дорогах вне населенных пунктов.

На дорогах вне населенных пунктов опоры знаков следует устанавливать за пределами обочин на бермах, присыпанных к обочине (рис. а), откосах насыпи (рис. б), на полосе отвода за боковой канавой (рис. в) или над обочинами (рис. е). Расстояние от кромки проезжей части, до ближайшего к ней края знака должно составлять от 0,5 до 2 м, а до края знаков предварительного указания направлений от 0,5 до 5 м. На горных дорогах допускается установка опор на обочинах в стесненных условиях. При этом расстояние между кромкой проезжей части и ближайшим к ней краем знака должна составлять не менее 1 м (рис. г). Опоры рекомендуется устанавливать за парапетом со стороны откоса, встраивать в блоки парапета или устанавливать между отдельными блоками парапета. На участках, где установлены балочные или тросовые ограждения, рекомендуется располагать опоры знаков за ограждениями со стороны откоса, ближе к опорам ограждений или закреплять непосредственно на опорах ограждений. Разрешается установка знаков на разделительной полосе для дублирования знаков, расположенных с правой стороны дороги или над проезжей частью. На разделительной полосе вогнутого профиля следует устанавливать опоры ближе к проезжей части того направления движения, для которого предназначен знак. Край знака не должен выступать за линию ограждения (рис. д).

Способы установки предварительных указателей направлений

Знаки предварительного указания направлений и указатели расстояний следует устанавливать на опорах, расположенных на присыпанных к обочине бермах (рис. а), откосах насыпей и выемок (рис. б) или на полосе отвода за боковой канавой (рис. в). На участках, где установлены ограждения, опоры знаков следует располагать ближе к опорам ограждений так, чтобы расстояние между краем знака и опорой было не менее 0,75 м (рис. г). Предварительные указатели направлений рекомендуется закреплять на наклонных опорах, установленных рядом с земляным полотном дороги (рис. д) или на откосах выемок (рис. е). Такая конструкция опор позволяет располагать край знака на расстоянии 0,5 - 1 м от бровки земляного полотна, не устанавливая ограждения. На участках, где опоры невозможно установить на откосе насыпи или рядом с земляным полотном, щиты знаков рекомендуется размещать над обочинами или проезжей частью на Г-образных опорах (рис. ж). На дорогах I - II категории знаки можно устанавливать над проезжей частью на П-образных опорах, тросах-растяжках. Опоры несущих конструкций должны располагаться на берме на расстоянии не менее 0,5 м от бровки дороги или края разделительной полосы (рис. з, и).

Способы установки знаков в населенных пунктах.

В населенных пунктах знаки следует устанавливать на индивидуальных опорах (рис. а), на одной колонке со светофором (рис. б), на кронштейнах, прикрепленных к осветительным мачтам, опорам контактной сети трамваев и троллейбусов (рис в, г) или стенам зданий (рис. д), на тросах-растяжках, прикрепленных к зданиям (рис е), натянутых между зданием и специальной опорой или между осветительными мачтами (рис. ж). Допускается установка знаков над сигнальными тумбами с искусственным освещением (рис. з). Расстояние от нижнего края знака (без учета таблички) до поверхности дорожного покрытия должна составлять: от 1,5 до 2 м - при установке сбоку от дороги вне населенных пунктов, от 2 до 4 м - в населенных пунктах; от 5 до 6 м - при размещении над проезжей частью или обочиной. Знаки должны быть удалены от проводов осветительной сети не менее чем на 1 м, а от проводов сети высокого напряжения не менее чем на 2,5 м (рис. е). В пределах охранной зоны высоковольтных линий подвеска знаков на тросах-растяжках запрещается.

Знаки размещаются над обочиной (или проезжей частью) в следующих случаях:

А) на участках, где невозможно боковое размещение знака;

б) когда это единственный способ, обеспечивающий хорошую видимость знака;

в) при необходимости регулирования движения по отдельным полосам;

г) при интенсивном движении крупногабаритных транспортных средств.

Последовательность расположения нескольких знаков на одной опоре

В зависимости от взаимного расположения знаков на одной опоре очередность их расположения определяется в соответствии с нижеприведенным рис. Предпочтительно располагать знаки по горизонтали.

Очередность размещения знаков разных групп на одной опоре должна быть следующей: знаки приоритета; предупреждающие знаки; предписывающие знаки; запрещающие знаки; информационно-указательные знаки; знаки сервиса. При размещении на одной опоре знаков одной группы очередность их расположения определяется номером знака в группе.

Примеры размещения знака 5.7.1 или 5.7.2 на одной опоре с другими знаками

Исключение. Если при выезде на дорогу с односторонним движением устанавливается несколько знаков, то знаки 5.7.1 и 5.7.2 располагаются над другими знаками.

Стойки дорожных знаков могут быть изготовлены из различных материалов, обеспечивающих достаточную устойчивость под действием расчетной ветровой нагрузки, при мойке знаков ручным и механизированным способом, а также исключающих возможность преднамеренного повреждения стоек отдельными лицами. Для этой цели чаще всего используют Стойки из Трубы Диаметром 76мм.

Длина стоек дорожных знаков определяется из условия, что высота нижнего края знака над поверхностью проезжей части должна составлять не менее 2 - 2,5 м плюс величина заглубления стойки в грунт. При этом верхний край знака должен возвышаться над верхним концом стойки на 0,15 м.

Купите стойки телескопические в компании "Восток Опалубка". Но как бы ни была хороша опалубка, для прочного и монолитного компонента здания, понадобится еще одна составляющая, это качественные поддерживающие и вспомогательные элементы.

Опалубка перекрытий на телескопических стойках - как способ заливки монолитных перекрытий бетоном

Итак, вы приняли решение купить стойки для опалубки от производителя, наши инженеры рассчитают необходимое вам количество в короткий срок

Опишем упрощенную схему данной конструкции:

Она выглядит следующим образом – 1) Перво наперво устанавливается тренога, далее к ней крепят стойку. В укладке деревянной балки БДК для опалубки применяется унивилка опалубки или так называемая корона. 2) После установки и закрепления стоек, сверху укладывают палубу из фанеры с отсечками, далее на нее льют бетонную смесь. Такая система и является опалубкой перекрытий на телескопических стойках .

Плюсы использования телескопических стоек

  • Простота транспортировки
  • Быстрота монтажа и разборки конструкции (в том числе с унивилкой и треногой)
  • Безопасность и прочность
  • Применимы даже в суровых климатических условиях

Использование в строительстве опалубки на телескопических стойках позволяет получать различные конструкции из монолита с ровной поверхностью, без особой дополнительной обработки.


Телескопические стойки для опалубки - все размеры по низкой цене

Телескопическая стойка для опалубки – служит опорой горизонтальным щитам конструкций. Также некоторое время может выполнять и фиксирующую функцию горизонтальных составляющих систем опалубки. В ассортименте у нас представлены телескопические стойки для опалубки следующих типоразмеров – 1700, 3100, 3700, 4200, 4500 и 5500. Высота их регулируется в данных пределах. В нашей компании Вы реально сможете купить стойки телескопические из наличия.

Главные критерии строительной стойки телескопической в производстве

Функция треноги строительной заключается в надежном и быстром монтаже стоек – она помогает жесткой и строго вертикальной фиксации опоры, а это в свою очередь снижает горизонтальные нагрузки и вибрацию в момент подачи раствора.

Строительная унивилка опалубки фиксируется в верхней части стойки и выступает в роли элемента удерживающего балку фанеро-деревянную БДК-1. При этом, она может служить удерживающим элементом для одной или нескольких балок, в том случае, если они работают внахлест. Данный узел на первый взгляд кажется простым, но на деле является ключевым – ведь на нем держится вся заливная палуба. Поэтому стоит ответственно отнестись к выбору унивилки строительной.

На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество компаний, предлагающих стойки и другие составляющие опалубки перекрытий, но только единицы могут предложить своим клиентам продукцию, отвечающую заявленным стандартам несущих нагрузок. Наша компания является одной из немногих в Москве, поставляющих надежное и первоклассное оборудование (в том числе стойка телескопическая, цена которой зависит от ее размеров). Ну а ответ на вопрос "Сколько стоять опалубке? " вы найдете на нашем сайте в разделе "Вопросы/ответы".

А если вы не можете себе позволить купить объемную опалубку , то у нас возможна для опалубки.

Таблица. Нагрузки на стойку телескопическую

В данной таблице мы указали несущие значения максимум, для стоек в кг. В расчете нагрузок на опалубочную систему учитывайте коэффициент запроса от 1,2

Типы стоек

310 0

45 00































Похожие публикации