Сценарии по творчеству е благининой. По страницам творчества елены благининой

110-летию со дня рождения поэтессы Елены Александровны Благининой были посвящены литературные часы «Мир чистых красок Елены Благининой» , которые провела 20 и 21 мая заведующая детской библиотекой–филиалом № 1 им. А.П.Гайдара (ул. Аршинцева, 50) Кузьменко Наталья Геннадьевна для 56 юных читателей старшей и подготовительной групп детского сада № 16 «Солнышко».
Е.А.Благинина пришла в детскую литературу в начале 30-х годов XX века. Стихи её сначала печатались в журнале «Мурзилка», а затем регулярно выходили сборники.

Стиль Благининой отличается особым женским звучанием и мягкой интонацией. Женственность сквозит в образах маленьких девочек и расцветает в образе матери. Деловитость и сердечность, любовь ко всему красивому, нарядному объединяет маму и дочку – двух постоянных героинь Благининой. Одно из лучших стихотворений поэтессы – «Вот какая мама! – Золотая прямо!». Чистым, звонким голосом говорит её лирическая героиня о любви – к маме, к деревьям и цветам, к солнцу и ветру. Дети с малых лет знают стихотворение Благининой «Посидим в тишине»:
Мама спит, она устала…
Ну, и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
Я уселась и сижу.
Темы стихов Благининой определяются привычным кругом интересов малышей: родной дом, близкие люди, любимые игрушки, сад и лес. Поэтесса в своём творчестве опиралась на традиции народных колыбельных детских песенок. Богатое наследие народной поэзии помогло ей создать свой мир чистых красок, ясных представлений и добрых чувств.
В конце мероприятия Наталья Геннадьевна предложила детям почитать книги Е.А.Благининой.

Литературный брейн -ринг «Веселые стихи» по произведениям Елены Благининой

    Углублять и расширять знания детей о творчестве Е.Благининой

    Закреплять знания детей об особенностях литературного жанра - стихотворение

    Подвести детей к пониманию идеи произведения, связать ее со значением пословицы

    Развивать память, умение излагать мысль последовательно, обогащая речь определениями, наречиями, глаголами, синонимами

    Воспитывать интерес к произведениям Е.Благининой , формировать нравственные качества личности

Предварительная работа:

    Знакомство с произведениями Е.Благининой

    Рассматривание иллюстраций к произведениям Е.Благининой

    Составление небольших рассказов по прочитанным произведениям

    Проведение Конкурса чтецов по произведениям Е.Благининой

Материал:

    Портреты детских писателей нашей страны - 4 экземпляра

    Иллюстрации к стихотворениям Е.Благининой

    Колокольчики – 3 штуки

    Дипломы командам-участницам – 3 штуки

    Призы

Ход конкурса:

Команды под музыку и аплодисменты зрителей входят в зал, рассаживаются по местам.

Ведущий: Е.А. Благинина родилась в Орловской губернии в 1903 году. Выросла среди просторных лугов, лесов. И когда в детстве слушала сказку, то верила, что сказочное случилось рядом. В лесочке стояла улыбающаяся Снегурочка, а по соседнему лугу скакал Иван-царевич на Сером Волке.

Мать и бабушка вели хозяйство, отец работал кассиром на железнодорожной станции.

Первое своё стихотворение Е.А.Благинина написала в 8- летнем возрасте и продолжала писать, учась в гимназии в городе Курске, и в институте в Москве.

Я предлагаю вам вспомнить полюбившиеся стихи эт ого поэта . Сегодня наш Брейн-ринг посвящается ее творчеству. А сейчас я познакомлю вас с правилами нашего конкурса. В конкурсе принимают участие две команды. Вопрос задается для обеих команд, та команда, которая быстрее зазвонит в колокольчик, имеет право первоочередного ответа. Если команда ответила раньше, чем позвонила в колокольчик или ответила неправильно, другая может ответить и получить балл за правильный ответ. Побеждает команда, набравшая большинство баллов. А вот и члены жюри:

Итак, мы начинаем!

Первое задание: Посмотрите внимательно на представленные портреты известных п оэтов нашей страны и выберите портрет Е.Благининой

Ответы команд.

Ведущий: Под цифрой 1 – Маршак С.Я , под цифрой 3 – Некрасов А.Н., под цифрой 4 – Е.Благининой а портрет Г. Остера находится под цифрой 2. Молодцы, ребята.

Второе задание: Давайте с вами вспомним, из каких стихотворений эти строчки. Команда, первой узнавшая произведение сначала звонит в колокольчик, а затем отвечает. Та же команда, которая выкрикивает с места, лишается права ответа.

Вместе с солнышком встаю,

Вместе с птицами пою:

С добрым утром!

С ясным днём!

Вот как славно мы поём!

(«Вместе с солнышком встаю »)

Солнце жёлтым косяком

Улеглось на лавке

Я сегодня босиком

Бегала по травке.

Я видала, как растут

Острые травинки,

Я видал, как цветут

Синие барвинки.

(«Уморилась » )

Я дома не люблю сидеть,

Мне нравится ходить.

Люблю ходить, люблю глядеть,

Друзей с собой водить.

Люблю глядеть на облака,

На солнечный восход;

На то, как гулкая река

Разламывает лёд.

На то, как мастерит столяр

Стол, стул иль табурет

И красит комнаты маляр

В любой весёлый цвет.

Мне нравится ходить.

Люблю ходить, люблю глядеть,

Друзей с собой водить.

Люблю глядеть на облака,

На солнечный восход;

На то, как гулкая река

Разламывает лёд.

На то, как мастерит столяр

Стол, стул иль табурет

И красит комнаты маляр

В любой весёлый цвет.

(«Я дома не люблю сидеть»)

Я бегу у самого откоса

И смешную песенку пою.

Повторяет песенку мою.

Я спросила это: - Замолчишь ты? -

А сама притихла и стою.

Эхо »)

Т ихо шепчется с ветлой старая берёза.

Ходит по двору с метлой дедушка Серёжа.

Дед Серёжа, посмотри,

Мы пускаем пузыри!

Видишь, в каждом пузыре -

По малиновой заре,

По берёзке, по ветле,

По Серёжке, по метле.

(«Мыльные пузыри»)

Верещит в углу сверчок,

Дверь закрыта на крючок.

Я разглядываю книжку

Про хрустальный башмачок.

Во дворце весёлый бал,

Башмачок с ноги упал.

Очень Золушке обидно

Покидать высокий зал.

Про хрустальный башмачек »)

Задание третье: Определите, к какому стихотворению нарисованы эти иллюстрации, по возможности прочитайте отрывки из этих стихотворений. Не забывайте про правила игры. Командам демонстрируются иллюстрации к произведениям.

1 – Мыльные пузыри ; 2 – Эхо ; 3 – Про хрустальный башмачек ; 4 – Я дома не люблю сидеть ;

Ч етвертое задание : Назовите по очереди как можно больше героев стихотворений Елены Благининой для победы своей команды.

    Ведущий: Наш Брейн-ринг закончился. А пока судьи подводят его итоги, перед вами выступит победитель конкурса чтецов по произведениям Елены Благининой

Ребенок читает стихотворение.

Ведущий: Уважаемые судьи, вам предоставляется слово. Судьи распределяют места.

Ведущий: Места распределены, поздравляем победителей и участников Брейн-ринга. До новых встреч.

Использованная литература:

1.Читаем.Учимся.Играем.-2002.№12.-С.34

2. Благинина Е. Стихи.-М.:Просвещение;2012.-234с.

СЦЕНАРИЙ ПО ТВОРЧЕСТВУ Е. БЛАГИНИНОЙ

ВЕДУЩИЙ:

Дело было вечером,
Делать было нечего.
Толя пел, Борис молчал,
Николай ногой качал.
Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
И сказал ребятам Боря:
– А давайте-ка, друзья,
– Конкурс лучшего чтеца
Проведем мы завтра,
Для жителей двора. (Все: давайте)
– Ровно в шесть другого дня
Все собрались у плетня.
Зрители уселись в ряд
И торопят начинать. (1, 2 слайды)

Нет, совсем не Михалкову
Предоставим нынче слово.
Стихи Благининой Елены
Прозвучат сейчас со сцены (3 слайд)

Дети читают стихи друг за другом, на экране презентация к каждому стихотворению

1 ЧТЕЦ:
Я дома не люблю сидеть. (4 слайд)

Я дома не люблю сидеть,
Мне нравится ходить.
Люблю ходить, люблю глядеть,
Друзей с собой водить.

Люблю глядеть на облака,
На солнечный восход;
На то, как гулкая река
Разламывает лед.

На то, как мастерит столяр
Стол, стул иль табурет
И красит комнаты маляр
В любой веселый цвет.

Как дворник убирает двор –
Сгребает в кучу снег,
И как танцует полотер –
Веселый человек.

Как в бурю, в зной или в мороз
Под ветра острый свист
Ведет тяжелый паровоз
Бесстрашный машинист.

Я дома не люблю сидеть,
Нет, не люблю сидеть.
Мне нравится на мир глядеть,
На солнечный глядеть!

2 ЧТЕЦ:
Мыльные пузыри (5 слайд)

Тихо шепчется с ветлой
Старая берёза.
Ходит по двору с метлой
Дедушка Серёжа.
- Дед Серёжа, посмотри,
Мы пускаем пузыри!
Видишь, в каждом пузыре -
По малиновой заре,
По берёзе, по ветле,
По Серёже, по метле.
Ты смотри, смотри, смотри:
Полетели пузыри -
Красный, жёлтый, голубой, -
Выбирай себе любой!

3 ЧТЕЦ
Эхо (6 слайд)

Я бегу у самого откоса
И смешную песенку пою.
Эхо звонко и разноголосо
Повторяет песенку мою.
Я спросила эхо: – Замолчишь ты?
А сама притихла и стою.
А оно в ответ мне: – Ишь ты, ишь ты!
Значит, понимает речь мою.
Я сказала: – Ты поёшь нескладно!
А сама притихла и стою.
А оно в ответ мне: – Ладно, ладно!
Значит, понимает речь мою.
Я смеюсь – и всё звенит от смеха,
Замолчу – и всюду тишина...
Иногда гуляю я одна,
А не скучно, потому что эхо...

4 ЧТЕЦ
Посидим в тишине (7 слайд)

Мама спит, она устала
Ну и я играть не стала!
Я волчка не завожу,
А уселась и сижу.

Не шумят мои игрушки,
Тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке
Луч крадется золотой.

И сказала я лучу:
– Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела:
Вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела,
Я б могла похохотать,
Да мало ль я чего хочу!
Но мама спит, и я молчу.

Луч метнулся по стене,
А потом скользнул ко мне.
– Ничего, – шепнул он будто, –
Посидим и в тишине!..

5 ЧТЕЦ
Простокваша. Скороговорка (8 слайд)

Простокваши дали Клаше.
Недовольна Клаша:
- Не хочу я простокваши,
Дайте просто каши!
Дали вместо простокваши
Каши нашей Клаше.
- Не хочу я просто каши,
Так - без простокваши!

Дали вместе с простоквашей
Каши Клаше нашей.
Ела, ела Клаша кашу
Вместе с простоквашей.

А поела, встала,
"Спасибо" сказала.

6 ЧТЕЦ
Про флажок (9 слайд)

Поставила мама
В бутылку с водой
Вишнёвый пруточек,
Побег молодой.

Проходит неделя,
И месяц прошёл -
И прутик вишнёвый
Цветами зацвёл.

Я ночью тихонечко
Лампу зажёг
И в банку с водою
Поставил флажок:

Что, если кистями
Флажок зацветёт?
Вдруг вырастет знамя
На будущий год?

Но мама увидела
В комнате свет,
Пришла и сказала:
- Не вырастет! Нет! -
Она говорила: -
Ты, сын, не грусти!
Ты лучше-ка сам
Поскорее расти.
Вот станешь, как папа, -
Работать пойдёшь
И знамя большое
В руках понесёшь.

7 ЧТЕЦ
То-то горе наше! (10 слайд)
(два мальчика с поварешками, в поварских колпаках)

Мы варили
Суп, суп
Из перловых
Круп, круп.
Получилась каша –
То-то горе наше!
Замесили тесто, –
А оно ни с места!
Замесили на дрожжах, –
Не удержишь на вожжах!

8 ЧТЕЦ
Форточка (11 слайд)

Форточку открыл я на минуту
И как зачарованный стою
Точно в капитанскую каюту,
Рвется ветер в комнату мою.

Полетев, затрепетали шторы
И надулись, будто паруса.
Вижу океанские просторы,
Яркие, чужие небеса.

Знаю, знаю – за окном не лето,
Стужа там крепчает под луной.
Почему ж квадратики паркета,
Дрогнув, закачались подо мной?

И вода, взревев, забушевала
И уж не во сне, а наяву
Я стою на вахне у штурвала,
И берегам неведомым плыву.

Вот сирена бережно и низко
Понесла свой голос в высоту.
Где мы будем завтра?
В Сан-Франциско?
Иль в другом каком-нибудь порту?

Или поплывем без передышки
По лазурной этой глубине?..

Я очнулся. Ноги – как ледышки,
Руки – тоже. Голова – в огне.

Я захлопнул форточку. И стало
Все на место. Я залез в кровать,
Поплотней зарылся в одеяло
И тихонько начал отплывать.

Звук разнесся важный и протяжный –
Это полночь за стеною бьет.
Весь наш дом – корабль многоэтажный
Океаном тишины плывет

9 ЧТЕЦ
Котенок (12 слайд)

Я нашла в саду котёнка.
Он мяукал тонко-тонко,
Он мяукал и дрожал.

Может быть, его побили,
Или в дом пустить забыли,
Или сам он убежал?

День с утра стоял ненастный,
Лужи серые везде...
Так и быть зверёк несчастный,
Помогу твоей беде!

Я взяла его домой,
Накормила досыта...
Скоро стал котёнок мой
Загляденье просто!
Шерсть - как бархат,
Хвост - трубой...
До чего ж хорош собой!


Приложенные файлы

Литературная игра-путешествие «100 сказок В.Г. Сутеева» для детей среднего и

старшего дошкольного возраста

Малыши совершили увлекательное путешествие в удивительный мир художника, сценариста, режиссёра и мультипликатора Владимира Григорьевича Сутеева. Ведущая мероприятия провела обзор книг автора, а так же громкое чтение известного рассказа «Капризная кошка». В завершении литературного путешествия детки с интересом посмотрели мультфильм «Кот-рыболов».

В.Берестова, среди учащихся 1-х и 2-х классов

В конкурсе чтецов приняли участие 18 человек. Стихи Елены Благининой «Посидим в тишине», «Огонёк», «С крыш капает» и другие, вернули в детство, а дети ещё раз доказали, что интерес к творчеству писательницы – не угасаем. Ни кого не оставили равнодушным весёлые и задорные стихи Валентина Берестова это «Знакомый», «Читалочка», «Мечтатель», «Петушки» и другие. Итоги конкурса: - по творчеству Е.А.Благининой 1-е место - Сипина Катя 1 «б», 2-е место - Леонтьева Катя 1 «а», 3-е место - Захаров Богдан 1 «в»; - По творчеству В.Д.Берестова 1-е место - Дмитриев Алёша 1 «а», 2-е место - Сипина Влада 1 «б», 3-е место Пушкарёва Полина 1 «а». Победителям вручены грамоты и подарки, остальным участникам конкурса – благодарности. Читайте, слушайте, разучивайте стихи замечательных, талантливых детских поэтов Елены Александровны Благининой, Валентина Дмитриевича Берестова!

Библио - кафе «Это дивное искусство: веселиться без причин», посвящённое 95-летию

со дня рождения Б.В. Заходера, для учащихся 4-х классов

Мероприятие началось с отгадывания учащимися криптограммы-кроссворда. Познакомившись с биографией Б.Заходера, ребятам было предложено задание «Путаница», им предстояло правильно составить названия произведений автора. Затем ведущая предложила отгадать кроссворд по стихотворению «Кит и кот».

Цели:

  1. знакомство учащихся 1 – 2 классов с творчеством Е.А.Благининой;
  2. формирование навыков выразительного чтения;
  3. привитие любви к чтению книг.

Оборудование:

  • портрет писательницы;
  • выставка книг Е.А.Благининой;
  • выставка рисунков;
  • костюмы Снежинок, Феи, Белочки, Зайца;
  • куклы;
  • грамзапись пьесы П.Чайковского “Декабрь” из цикла “Времена года”;
  • грамзапись музыки Г.Свиридова к повести “Метель”;
  • “Детская энциклопедия” (литература и искусство) том 10;
  • “Детская литература” (учебное пособие для педагогических училищ под редакцией Е.Е.Зубаревой) М., “Просвещение” 1889 год.

Ведущий1: Дорогие, друзья! Сегодня у нас необычный праздник. Мы отправимся по волшебной стране, в которой живут стихи, сказки, считалки, загадки и песни. Книги - это маяки в океане времени. Маяки указывают кораблям путь к родному берегу. А что дают человеку книги. Они вводят нас в мир литературы, в мир поэзии, сказок, приключений.

Кому мы обязаны сказать слова благодарности? Конечно, авторам этих книг.

Сегодня на празднике мы говорим спасибо замечательному писателю, поэтессе Елене Александровне Благининой (портрет ).

Ведущий 2. Е.А. Благинина родилась в Орловской губернии в 1903 году. Выросла среди просторных лугов, лесов. И когда в детстве слушала сказку, то верила, что сказочное случилось рядом. В лесочке стояла улыбающаяся Снегурочка, а по соседнему лугу скакал Иван-царевич на Сером Волке.

Мать и бабушка вели хозяйство, отец работал кассиром на железнодорожной станции.

Первое своё стихотворение Е.А.Благинина написала в 8- летнем возрасте и продолжала писать, учась в гимназии в городе Курске, и в институте в Москве.

Первую книжку для детей она выпустила в 1936 году. Она называлась “ОСЕНЬ”. В неё вошли стихи про все времена года. А какое время года у нас за окном? (Зима)

(появляется Фея)

Зима негаданно-нежданно
Пришла на чёрные поля.
Ещё вчера была туманна
Дождём одетая земля.

Деревья жалобно скрипели,
Ручьи холодные текли...
И вдруг метели налетели
И столько снега намели!

И тени медленно ложатся
На сад, на кровлю, на скамью,
Снежинки вьются и кружатся
И рвутся в комнату мою.

Они летят, легки и ломки
И ослепительнее звёзд,
Как будто в синие потёмки
Дрожащий перекинут мост.

(звучит музыка Г.Свиридова “Вальс” к повести “Метель” Девочки в белых платьях танцуют вальс снежинок). ТИХО звучит пьеса П.Чайковского “Декабрь” из цикла “Времена года”. Дети читают стихи под музыку.

Морозы жестокие
В этом году!
Тревожно за яблоньки
В нашем саду.

Тревожно за Жучку:
В её конуре -
Такой же морозище
Как на дворе.

Но больше всего
Беспокойно за птиц:
За наших воробышков,
Галок, синиц.

У нас приготовлено
Всё для зимы:
Рогожей укутаем
Яблоньки мы.

Но птицы! Как холодно
В воздухе им!
Поможем ли мы
Беззащитным таким?

Их надо кормить и тогда
Им будет легко
Пережить холода!

Я вылепил Снегурку
Поставил на виду.
Снегурушку-девчурку
Под яблоней в саду.
Стоит моя царевна
Под круглым деревцом -
Царевна - королевна,
Пригожая лицом.
В парчовой душегрейке
Стоит светлей зари,
И крупные на шейке
Играют янтари.

Варежки у Вари
Пропали на бульваре.
Воротилась Варя
Вечером с бульвара
И нашла в кармане
Варежки Варвара!
Вот ведь как!

(исполняется песня “Кабы не было зимы”)

Ведущий 1. У меня в руках книга Е.Благининой “Посидим в тишине”. Название этой книжке подарило стихотворение о том, как однажды мама устала и заснула, а её маленькая дочка не стала шуметь, чтобы не беспокоить сон мамы. Поэтесса подобрала такие ясные, живые слова о маме, бабушке. Они пришли к ней впервые в далёком детстве.

Итак, давайте посидим в тишине и послушаем стихи

Мама песню напевала
Одевала дочку.
Одевала - надевала
Белую сорочку.
Белая сорочка -
Тоненькая строчка.
Мама песенку тянула
Обувала дочку.
По резинке пристегнула
К каждому чулочку.
Светлые чулочки
На ногах у дочки.
Мама песенку допела,
Мама девочку одела:
Платье красное в горошках,
Туфли новые на ножках..
К Маю дочку нарядила.
Вот какая мама -
Золотая прямо!
Я вам загадаю загадку,
А вы отгадайте её.
Кто ставит на пятке заплатку,
Кто гладит и чинит бельё?
Кто дом поутру прибирает,
Кто вкусные пышки печёт,
Кто нас никогда не ругает,
Скучать никогда не даёт?
Чьи волосы снега белее,
А руки желты и сухи?
Кого я люблю и жалею
О ком сочинила стихи?

Ведущий 2. Тема маленького ребёнка, игры и игрушки - центральная тема в творчестве Е.Благининой. Ваши бабушки и мамы читали стихи об Алёнушке. Давайте и мы почитаем эти добрые стихи.

А у нас есть девочка,
Звать её Алёнушка.
Девочка - припевочка,
Круглая головушка.
Целый день “уа-уа”,
Вот и все её слова.

Как у нашей дочки
Розовые щёчки.
Как у нашей птички
Тёмные реснички.
Как у нашей крошки
Тёпленькие ножки.
Как у нашей лапки
Ноготки - царапки.

Ой, ладушки, ладушки,
Испечём оладушки,
На окно поставим,
Остывать заставим.
А остынут - поедим
И воробышкам дадим.
Воробышки сели,
Оладушки съели,
Оладушки съели -
Ш-у-у-у.. и улетели.

Мы не ляжем рано спать:
Дочку надобно купать.
Тёплую водичку
Льём на нашу птичку.
Ой, с гуся вода,
С Алёнушки - худоба.
Дайте-ка пелёнку
Завернуть Алёнку!

Доченька проснулась,
Сладко потянулась.
Полежала, полежала,
Да и улыбнулась.
Сердце бьётся шибко,
Ах ты моя рыбка!
До чего же дорога,
Мне твоя улыбка!

Паровоз, паровоз,
Что в подарок нам привёз?
-Я привёз цветные книжки
Пусть читают ребятишки!
Я привёз карандаши -
Пусть читают малыши!

Чтобы дом построить новый,
Запасают тёс дубовый,
Кирпичи, железо, краску,
Гвозди, паклю и замазку
А потом, потом, потом,
Начинают строить дом!

Петушок, петушок,
Покажи свой кожушок.
Кожушок горит огнём,
Сколько пёрышек на нём?
Раз-два-три-четыре-пять,
Невозможно сосчитать!

(раздаётся стук в дверь, появляются Белочка и Зайчик )

Привет! А вот и мы” Мы узнали о вашем празднике и решили тоже принять участие.

Зайчик: Мы пришли к вам с сюрпризами.

Послушайте нас внимательно.

Есть еще игра для вас
Я начну стихи сейчас!

Я начну, а вы кончайте,
Хором дружно повторяйте!

На дворе снежок идет
Скоро праздник... (новый год)

Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идёт от...(ёлки)

Ветви слабо шелестят
Бусы яркие.... (блестят)

И качаются игрушки:
Флаги, звёздочки, ...(хлопушки)

Нити пестрой мишуры
Колокольчики... (шары)

Рыбок хрупкие фигурки,
Птицы, шарики, ...(снегурки)

Белоус и краснонос
Под ветвями дед.... (Мороз)

И верхушку украшая,
Там сияет, как всегда,
Очень яркая, большая,
Пятикрылая...(звезда)

Ну и елка просто диво!
Как нарядна как... (красива)

Белочка: Ой какие все молодцы! Как хорошо добавляете нужное слово!

Зайчик: А теперь, Белочка, давай проверим, как ребята умеют отгадывать загадки.

Белочка: Давай. Итак первая загадка

Что за звездочки сквозные
На пальто и на платке.
Все сквозные вырезные
А возьмешь - вода в руке?

Наш серебряный кинжал
Недолго дома полежал.
Мы поднять его хотели
А он к порогу побежал!

Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих!
Что за кони у меня?

Какой это мастер
На стёкла нанёс
И листья, и травы,
И заросли роз?

Красавица какая
Стоит, светло сверкая,
Как пышно убрана...
Скажите, кто она?

До свидания, ребята! Вы молодцы!

Появляется Фея:

Фея. - Ребята, я получила странный конверт. Вот он. (показывает) Давайте его откроем. (из конверта вынимает письмо) Вот что тут написано: “Дорогие детки - конфетки - табуретки!

Отгадайте и мои загадки - ковырялки! Я их специально зашифровал так, чтобы вы их не отгадали. Ваш Кощей.”

К письму был приложен плакат с рядами букв.

Я, кажется, догадалась! В каждой строчке нужно найти название стихотворения Елены Благининой.

(на доске плакат с рядами букв; в каждой строчке зашифровано название стихотворений Е.А.Благининой)

Ведущий 2. Читая стихи Е.Благининой, вы делали рисунки к этим стихам. Давайте угадаем, к каким стихам эти рисунки.

Ведущий 1. Итак, наша встреча подошла к концу. Она помогла нам поближе познакомиться с творчеством детской поэтессы Е.А.Благининой. Всем спасибо за участие. И на прощание давайте споём песню.

(исполняется песня на мотив песни “Ничего на свете лучше нету…” из мультфильма “Бременские музыканты”)

Мы читаем про моря и страны,
Про животных, птиц и великанов.
В сказки тоже нам открыты двери -
Мы пойдём за Машей и Медведем.



Похожие публикации