Большой расход дэу матиз 0.8. Расход топлива на "Дэу Матиз"

Daewoo Matiz 1.0 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.5 л
  • Загородный цикл: 5.4 л
  • Смешанный цикл: 6.5 л

Daewoo Matiz 0.8 MT – расход топлива на 100 км пути

  • Городской цикл: 7.3 л
  • Загородный цикл: 6.3 л
  • Смешанный цикл: 6.9 л

Миниатюрный исключительно хорошо подходит для эксплуатации в условиях города. Его небольшие размеры позволяют облегчить процедуру парковки и позволяют в несколько раз повысить манёвренность автомобиля. Подавляющее большинство утверждает, что Daewoo Matiz подходит только для прекрасной половины человечества. Однако многое здесь зависит от выбранного дизайна. Да, для женщин такой автомобиль - это идеальное решение, но и мужчины, которые любят практичность и элегантность часто делают свой выбор в пользу этой машины класса «А».

Для более комфортной поездки Daewoo Matiz оборудован кондиционером и гидроусилителем руля, который позволяет максимально упростить процедуру вождения. В крыше автомобиля есть люк, что бывает очень полезно в летнее время года, когда на улице стоит жара. Противотуманные фары и аудиосистема дополняют этот список полезных опций, которые входят в базовую комплектацию Дэу Матиз. И нельзя не отметить наличие литых дисков, которые помогают улучшить качество поездки.

От владельцев можно услышать множество лестных отзывов об этом транспортном средстве. Единственное, что стоит заметить, в данном контексте - это тот факт, что Daewoo Matiz не подойдёт той части населения, которая любит большие скорости и драйв. Автомобиль оснащён достаточно скромным двигателем, объёмом 1,0 или 0,8 литра. Однако этого вполне хватает, чтобы использовать Daewoo Matiz исключительно как транспортное средство с помощью которого можно утром добираться на работу, а вечером возвращаться с неё. Собственно говоря, с этой целью этот малыш и был создан. Именно так позиционируют такой автомобиль его конструкторы.

Расход топлива в разное время года разный. При езде зимой вы будете тратить около десяти литров на 100 км пути. А вот летом на преодоление такого расстояния уйдёт немного больше 7 литров.

Как уменьшить расход топлива Daewoo Matiz (Дэу Матиз)

Как уменьшить расход топлива Дэу Матиз (Daewoo Matiz)

Дэу Матиз (Daewoo Matiz) – популярный малолитражный автомобиль. Он недорогой в покупке и обслуживании. Этот небольшой автомобильчик как нельзя лучше подходит для города. Он очень юркий, на нем удобно парковаться, в его салоне на удивление просторно.

В машине маленький багажник, но заднее сиденье очень легко складывается, предоставляя возможность перевозить более габаритные грузы. Кроме того, Daewoo Matiz позиционируется как экономичный по расходу топлива автомобиль.

Каково же удивление новоиспеченных владельцев Daewoo Matiz, когда они обнаруживают, что экономичный автомобиль на деле ест по 9-10 литров на сто километров. Но не стоит отчаиваться. При правильной эксплуатации Дэу Матиз можно уменьшить расход топлива до 6 литров.

Прежде всего, давайте разберемся, как проверить расход топлива на вашем автомобиле. Израсходуйте весь бензин до того момента, когда загорится колонка. Затем заправьте полный бак, до отстрела, и сбросьте показания суточного пробега. Сохраните чек, ведь на нем указано точное количество залитого бензина. Когда колонка вновь загорится, запишите пройденное расстояние от колонки до колонки. Далее воспользуйтесь простым алгоритмом вычисления. Умножьте 100 на количество израсходованного топлива и разделите полученный результат на длину пройденного пути. В результате вы получите расход топлива на сто километров. Если результат оставляет желать лучшего, придется менять стиль вождения.

Итак, как же уменьшить расход бензина на Daewoo Matiz. Начнем с самого начала – прогрев двигателя. Данный автомобиль рекомендуют предварительно не прогревать, а заведя мотор, сразу трогаться с места. Холостой ход всего лишь увеличивает расход топлива и износ двигателя. На пятиминутную работу мотора на холостом ходу тратится столько же топлива, сколько на один километр пути. Лучше всего прогревать мотор на средних частотах вращения вала. То есть, пока вы выезжаете из гаражей или парковки и едете медленно по внутриквартальным проездам, двигатель прогреется в оптимальном режиме.

Теперь что касается скорости вождения. Стоит еще раз обратить внимание на то, что Daewoo Matiz – это городской автомобиль, рассчитанный на неспешную и размеренную езду. Этот нюанс даже указан в его обычной инструкции по эксплуатации.

Дэу Матиз медленно набирает скорость. Большинство автомобилистов для увеличения мощности двигателя рекомендуют переключать передачи попозже, но это значительно увеличивает расход топлива. Чтобы не перегружать двигатель, лучше всего ориентироваться по тахометру. При показаниях 2000-2500 об/мин переходить на следующую передачу. Но если Daewoo Matiz им не оборудован, то следует придерживаться следующих правил. Первая передача рассчитана только на то, чтобы тронуться с места, то есть на минимальную скорость 5-10 км/час.

Вторая передача рассчитана на скорость 10-30 км/час, третья – на 30-50 км/час, четвертая – на 50-60 км/час, пятая – на 60 км/час и выше. Со временем можно привыкнуть ориентироваться по звуку мотора. Если мотор начинает «реветь», то пора включать следующую передачу. Если «захлебывается» — пора понижать. Конечно же, при обгоне или подъеме в горку, лучше добавить мощности, понизив передачу.

Считается, что за городом расход топлива любого автомобиля снижается, но при этом следует учитывать скоростной режим. Для Daewoo Matiz самая экономичная скорость за городом не должна превышать 70-80 км/час. Так что любителям погонять на автомобиле придётся выбирать между скоростью и экономией. Это же и касается быстрых стартов на перекрестках.

В Daewoo Matiz предусмотрено отключение подачи топлива при принудительном холостом ходу. Чтобы она сработала, катясь с горки, не газуйте, не включайте нейтралку и не выжимайте сцепление.

Регулярно проверяйте давление в шинах и угол развал-схождения. Давление ниже нормы снижает качение, тем самым увеличивая расход топлива. К этому же приводит и отклонение от нормы угла развал-схождения.

По возможности избегайте пробок. Продумайте свой маршрут. Зачастую более длинный путь в объезд пробок на деле оказывается экономичнее, чем короткий.

Если же ваш Дэу Матиз все равно продолжает тратить много топлива, обязательно обратитесь в техсервис и пройдите диагностику. Желаю вам приятного и экономного вождения!

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Дэу Матиз:

Автомобиль с двигателем на 0.8 литра и механической трансмиссией

  • К родственникам, проживающим в городе Гродно, езжу регулярно. Расход топлива по трассе составляет 4,5 литра при объеме двигла 0.8. Очень доволен. “Матиз” в моем хит-параде лидирует. Постоянно думаю о городе, ведь тут показатели горючего могут достичь отметки 10 л.
  • Постоянно добираюсь утром на работу. Не секрет, что 6 часов наступает пора пробок. обратил внимание на расход топлива по городу — составляет 6,5 литра. Вообще, у “Матиз” 0.8 расход топлива мал.
  • Как правило, потребление «горючего» значительно увеличивается при разгоне. Планирую покупать “Матиз”, так как у моего друга уже есть эта модель, и она мне понравилась именно по причине своей экономичности при езде по открытой трассе.
  • Повторю в который раз – расход топлива на трассе и в городе практически всегда снижается с течением времени обкатки автомобиля. Так случилось и с моим “Матизом”: расход бензина изначально был 9 литров на 100 км, но постепенно снизился до значения 7 л.
  • Машина была куплена в конце зимы, когда по стране прошлась минимальная температура воздуха. Обкатывал авто в минусовую температуру, из-за чего, я думаю, у меня мой дэу матиз выжрал 9,2 литра на 100 км. Жду весны, чтобы сверить данные. По собственному опыту сообщу о влиянии погоды на потребление бензина, а так же манеры езды по трассе. Многие владельцы “Матиз” с объемом 0.8 говорят, что в теплое время года после обкатки расход бензина падает до 7 литров. А кто вообще знает какой показатель считается нормой для дэу матиз?

Двигатель на 0.8 литра с автоматической КПП

  • Первое время, надеясь на разумные показатели потребления по городу, передвигался на автомобиле достаточно динамично (постоянное чередование педалей газа и тормоза). Эта манера езды сыграла со мной злую шутку – расход топлива составил почти 10,2 литра на сто км. пробега. Подумал, что стоит несколько поэкспериментировать.
  • Поездки с размеренным ускорением и торможением теперь съедают всего 8 литров. Очевидно, расход топлива очень сильно зависит от манеры передвижения. Решил сэкономить еще больше на потреблении топлива, так что обратился за советом к своим друзьям. Они порекомендовали заправляться исключительно пятым бензином (95). И что вы думаете? Расход бензина снова составил десятку. После мозгового штурма и всяческих экспериментов я смог определить, что причина такого расхода топлива банальна – на АЗС меня конкретно обманывали. После смены заправки, расход топлива снова приблизился к отметке 8.5. НО! Пришло время проходить обязательный технический осмотр. Я сообщил ему о неудовлетворительном поведении машины. Наладчик подкрутил клапана, после чего расход топлива опять составил десятку. Попросил вернуть все в исходное положение. Как говорится – расход топлива по городу опять восемь и пять.

Дэу Матиз Бест 1.0 с максимальной комплектацией. Расход топлива для литровых двигателей

  • Если гонять на дачу, расход топлива равен 10 литрам на 100 км. Живу в Москве, а значит, расход топлива приближается к 13,5 литрам при езде по городу с пробками. Московские дороги просто не позволяют малолитражному двигателю экономить горючее. По причине постоянных пробок и бесконечных светофоров, поездки происходят на пониженной скорости. На старте всегда дроссель на полную выжимаю, что приводит к возрастанию расхода топлива до 14 литров на 100 км. Максимальная скорость, которую мне доводилось прочувствовать на “Матиз” – 170 км/ч. Расход бензина явно не соответствует стандартам мегаполиса. Пробовал даже размеренную и неспешную езду. Успехом мои попытки сэкономить не увенчались, ведь расход топлива по городу снизился лишь на один литр и какой смысл в такой экономии?

Кому, как не нам, матизоводам, радоваться, что бензин дорожает!

И на это имеется 3 обстоятельства:

1) Громадных автомобилей меньше, т.к. ооочень накладно (особенно развалюх, типа джипов 90-х годов).

2) Меньше всяких вёдер и Жигулей. Дешевле делается ездить на новой, но экономичной.

3) Нам пофигу, у нас расход мизерный! Но.

И помой-му всё прекрасно, но с третьим выходит какое-то НО. Дак вот, как показывает опыт, Матиз потребляет не многим меньше бензина, чем остальные автомобили. По городу на ручке 8-9л/100км, на автомате 10-12л/100км. Как так?

Как Матиз может имеется столько же, как шестицилиндровая Эпика?

Обстоятельство тут в мелком количестве двигателя. У громадных автомобилей двигатели более тяговитые, исходя из этого они смогут разгоняться и ехать в гору на низких оборотах, а город — это практически в любое время разгоны. Исходя из этого в том месте, где Эпика может ехать на 2000 тысячах оборотов, Матиз будет ехать на 4000. О чём это говорит?

В случае если 3 цилиндра сделают за одно время 4 оборота, это будет равносильно тому, что 6 цилиндров сделают 2 оборота. Это так, образно. (Само собой разумеется, я осознаю, что у Эпики

цилиндры чуть поболее и масса самого авто в полтора раза больше, но для простоты примера это опустим.) Т.е. за то же время, в то время, когда двигатель громадной автомобили делает одну работу, двигатель Матиза делает 2 полуработы, практически равносильные той одной.

Всего-навсего необходимо уподобиться громадным автомобилям! Т.е. пораньше переключать передачки (основное не переусердствовать).

Для ручных Матизов:

1) Ставим ограничение оборотов на 3500

3) Стараемся не нажимать тормоз, постоянно тормозим двигателем.

Как обучимся так ездить, понижаем планку до 3000.

И ездим по городу так, чтобы не пикало.

Приятно удивляемся среднему расходу.

Для автоматических Матизов:

1) Ставим ограничение оборотов на 4000

2) Ставим ограничение скорости — 80

Совет. Чтобы автомат прыгнул на высшую передачу, газ необходимо всецело отпустить на пол секунды. Позже медлено надавить.

В случае если надавить быстро, прыгнет снова на пониженную.

З.Ы. Ещё и за скорость штрафовать прекратят.

Источник: www.chevrolet-club.spb.ru

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) Тест ТопливоДар ЭКО ДВС

Daewoo Matiz – компактный автомобиль класса А, согласно европейской классификации. Машина изначально корейской разработке, позже на базе «Матиза» стали выпускать соплатформенные сити-кары – например, от китайской компании Chery (модель QQ). Оригинальная модель поступила в производство в 1998 году, и просуществовала два года. В 2000-м вышла рестайлинговая версия Matiz, с обновленной оптикой и решеткой радиатора. До недавнего времени Matiz выпускался под брендом Ravon. В России модель не продается с начала 2017 года. Matiz считался самым дешевым автомобилем в стране, а также самой продаваемой машиной в малом классе.

Навигация

Daewoo Matiz двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1998-2000)

Бензиновые:

  • 0,8, 52 л. с., автомат, 17 сек до 100 км/час, 8,4/5,2 л на 100 км
  • 0,8, 52 л. с., механика, 17 сек до 100 км/час, 8,4/5,2 л на 100 км
  • 0,8, 52 л. с., вариатор, 18,5 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 1 (2000 – 2015)

  • 0,8, 52 л. с., механика, 17 сек до 100 км/час, 7,3/6,3 л на 100 км

Daewoo Matiz отзывы владельцев

С двигателем 0,8 МКП

  • Яна, Рязань. С этой тачкой можно потеряться в городе, никто не уважает и не пропускает. В этом плане Матиз проигрывает. Все таки в России такие машины не любят, убедилась на своем опыте. Зато удобно парковаться, средний расход на уровне 7 литров на сотню.
  • Семен, Днепропетровск. Машина норм, покупал в 2008 году, с механикой и мотором 0,8. Бензиновый движок оказался довольно прожорлив, и это единственный минус этого авто. В городе укладываются в 8-9 литров.
  • Николай, Тверская обл. Тачка улет, это мой первый авто. Решил начать сразу с иномарок, и Матиз оказался идеальным вариантом как для первого авто. Юркая и заводная машина, неплохо рулится и экономит топливо. В городе выходит 7-8 литров.
  • Сергей, Ярославль. Машина 2003 года выпуска, с механической коробкой и 0,8-литровым мотором. Взял в качестве первого авто. Машина довольно надежная и не требовательная в эксплуатации. В этом малыше и ломаться нечему. Конструкция простая, запчасти недорогие. Сейчас обслуживаю самостоятельно, там ничего сложного. Напрягает расход топлива – в городе выходит 8 – 9 литров, что непростительно для такого мотора. В общем, машина вызывает двоякое впечатление. Главные плюсы – компактность и надежность.
  • Дмитрий, Санкт-Петербург. Машиной доволен, у меня Матиз с 2005 года. Достойный автомобиль для города, для трассы не вариант. Прыгучая подвеска, перед лежачими полицейскими надо притормаживать. При этом Матиз довольно мягкий. То что он дешевый, ощущается не только снаружи, но и внутри. Простенькие материалы отделки, никакая шумоизоляция. На высоких скоростях сильно шумят шины и слышны порывы ветра. К тому же, с ростом скорости сильно повышается расход. Причина этого – плохая аэродинамика кузова, который очень легкий и плохо сопротивляется порывам ветра. Для города – отличный вариант. Средний расход составляет 7-8 литров.
  • Александр, Новороссийск. Матиз в моем владении с 2004 года, весьма комфортный и юркий автомобильчик для города. Меня полностью устраивает, с ним удобно парковаться, а в пробках ему нет аналогов. 0,8-литровый мотор весьма экономичен, потребляет в среднем 8 литров 92-го бензина.
  • Екатерина, Томск. Сдал на права и купил себе Матиз. Машину брал чисто для себя, с мотором 0.8 и механикой. Коробка передач с короткими передаточными числами, и это хорошо. Матиз уверенно тянет в основном на низких и средних оборотах, на высоких крутить смысла нет. Расход на уровне 8 литров.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Автомобиль понравился, мне его муж на день рожденья подарил. Базовая комплектация, мотор 0,8 с механикой, неплохое сочетание для города. Расход 6-7 литров.

С двигателем 0.8 АКПП

  • Михаил, Нижегородская область. Машина порадовала, оптимальный вариант на каждый день – сел и поехал. Превосходная альтернатива моему Запорожцу. Матиз – относительно новый авто, брал его с пробегом 58 тысяч. Тачка с мотором 0,8 укладывается в 8-9 литров 92-бензина.
  • Евгений, Архангельск. Идеальная тачка для езды по городу, в пробках чувствую себя неприкасаемым. Меня никто не уважает и не пропускает, но зато я могу каждого объехать, и мне за это ничегошеньки не будет. Расход 8 л.
  • Алексей, Омск. Добротная машина для ежедневных поездок, в городе с Матизом удобно и практично. Не для торопливой езды, езжу неспешно и радуюсь, никуда не спеша. Из дома специально выезжаю заранее, взял себе в привычку. Если правильно эксплуатировать, Матиз будет приносить удовольствие. К тому же, он весьма надежен и неприхотлив. Мне машина не надоедает. В городе вообще не тесно, даже на парковке. Машина с автоматом и мотором 0,8, потребляет в среднем 8-9 литров по городу.
  • Дмитрий, Липецк. Прекрасная тачка на каждый день, меня устраивает. Проехала порядка 100 тысяч км. Были незначительные поломки, по подвеске, коробке передач и тормозам. Гарантийное обслуживание недорогое, но сейчас ремонтирую сам. С мотором 0,8 и автоматом в городе можно уложиться в 8-10 литров.
  • Александр, Новосибирск. Покупал Матиз чисто для городских поездок. Мотор объемом 0,8 понравился, за 70 тысяч пробега ни разу не сломался. В общем, машиной доволен. Взял с автоматом специально для города. Моя версия потребляет в среднем 8-9 литров в городском цикле.
  • Диана, Новороссийск. Прикольный сити-кар, но с ограниченными возможностями. Ему нет равных только в городских условиях. Главные плюсы Матиза – это конечно габариты, да и по выносливости автомобиль весьма неплох. Но для трассы машина не пригодна – на высоких скоростях гуляет из стороны в сторону, кузов шарахается от порывов ветра. Расход в среднем 8 литров 92-го бензина. У меня версия с автоматом и мотором 0.8.
  • Даниил, Воркута. Прекрасный авто, но не без недостатков. Дэу Матиз в целом мне понравился, так как я езжу в основном по городу. Пробок почти не знаю, а если что можно объехать. Матиз пролазит везде, юркий и просторный сити-кар. В городе потребляет 8-9 литров.
  • Инна, Краснодарский край. Машиной доволен, идеальная городская тачка. Матиз относится к бюджетному классу, к тому же раньше это был самый дешевый в России авто с автоматической КПП. С мотором 0.8 кушает в среднем 8 литров/100 км.

С двигателем 1.0 МКП

  • Даниил, Липецк. Машина 2009 года выпуска, в топовой комплектации с литровым мотором и механикой. Сдал на права, и сразу же заказал нужную комплектацию. В салоне тесно, но все собрано безупречно, ничего не скрипит и не жужжит. В движении внутри шумно, но разговаривать можно, потом привыкаешь. Комфортный, надежный и бодрый авто. Двигатель потребляет 8-9 л на сотню.
  • Юрий, Черкассы. Купил поддержанный Матиз, машина идеальна для хозяйственных и семейных нужд. По крайней мере, четыре пассажира и чемодан влезут без проблем. Машина потребляет 8 литров по городу.
  • Александр, Екатеринославль. Машиной доволен, для всех жизненных случаев. Дело в том, что иногда Матиз видится мне более незаменимым, чем мой старый Ленд Крузер – большой и прожорливый. С Матизом я как рыба в воде, везде успеваю, в пробках не стою, на работу никогда не опаздываю. Расход 8 л.
  • Сергей, Московская область. Покупал Матиз в 2015 году на вторичке, нужна была рабочая лошадка на каждый день, и чтобы избегать пробок. Матиз идеальный вариант, у меня версия топовым литровым мотором, работающим с механикой. Можно было взять и с автоматом, но начитался отзывов и понял, что автомат задумчив и не раскрывает движок, и при этом потребляет много топлива. Мой Матиз с механикой хорошо управляется, эффективно тормозит. Легкий и задорный автомобиль, меня устраивает. Расход бензина в городе составляет 8-9 лиров.
  • Олег, Архангельск. Машиной доволен, тачка на все случаи жизни. Меня в целом устраивает, эксплуатирую уже восемь лет. За это время Матиз пробежал 120 тысяч км, особых поломок не обнаружено. Автомобиль стоит своих денег, к тому же это самая дешевая тачка в России. С мотором 1.0 и механикой, средний расход на уровне 8 литров.
  • Константин, Петрозаводск. Отличный автомобиль на каждый день, особенно для города, и в суетливых пробках раскрываются все достоинства моего Daewoo Matiz. Под капотом бодрый литровый моторчик, работает с пятиступенчатой механикой. По-моему, это лучшая машина для городских условий, особенно для провинции – я живу в центре города, там пробок хватает. Расход 8-9 л/100 км.
  • Максим, Екатеринославль. Daewoo Matiz своих денег стоит, купите не пожалеете. Странно, что в России таких авто не жалуют. На самом деле Матиз является незаменимым авто для города. Расходует не больше 8 литров бензина, можно заливать 92-й.

С двигателем 1.0 АКПП

  • Светлана, Пенза. Добротный и неторопливый автомобиль. Это транспорт чисто для передвижения из пункта А в пункт Б. Иногда досаждает прыгучая подвеска, особенно на лежачих полицейских. Версия с мотором 1.0 и АКПП, потребляет 7-8 литров.
  • Ирина, Таганрог. Автомобилем доволен, универсальная тачка на каждый день. Езжу спокойно, всех пропускаю. Коробка автомат работает безупречно, по крайней мере устраивает на 100%. Расход 8-9 л.
  • Лиза, Смоленск. Тачка улет, эх как здорово мне с ней живется. Езда на Матизе доставляет наслаждение, тесные пробки и парковки – это не про Матиза. Машина с литровым мотором и АКПП расходует от 8 до 10 литров, при самой быстрой езде.
  • Александр, Чебоксары. Тачка понравилась. Комфортная в салоне и на дороге. Кстати, салон маленький, и за счет этого быстро прогревается, зимой тепло. То же самое и летом, только наоборот. Кондиционер работает отменно, все органы управления просты и понятны, до сих пор работают. Сейчас на одометре 95 тысяч км, думаю машина еще столько же мне прослужит. Двигатель 1.0 выдает под 60 лошадей, работает с автоматом. В городском цикле можно уложиться в 8-9 литров на сотню. Для такого мотора это немало, но тачка в целом устраивает.
  • Дмитрий, Ярославль. У меня Матиз с коробкой автомат и литровым мотором. Самая топовая версия. Была когда-то. Помню, в России Матиз был очень популярным авто. Поведение машины за 110 тысяч км – идеальное, это так если выразиться одним словом. Тратил в основном на бензин, кстати можно заливать 92-ое топливо. В городе расход 8-9 литров.
  • Константин, Липецк. Достойная машина, идеальный вариант для города. Альтернативы Матизу в данном случае не найти. Машина кушает в среднем 8 литров бензина на 100 км. На трассу выезжаю редко, но там можно уложиться в пять литров.
  • Игорь, Ростов. Брал Матиз для работы и семьи. Машина довольно вместительная, не смотря на короткую базу. Багажник становится огромным, если сложить задние сиденья. В целом неплохо. По городу можно ехать практически без пробок. Парковаться одно удовольствие. У меня версия с автоматом и литровым движком, потребляет 8 литров/100 км.


Похожие публикации