Строительство парковок и дорог асфальтирование стоянок. Технологии укладки асфальта

Строительство парковок – отражение урбанизации, захватывающей все большую территорию РФ. Машин становится больше, место для стоянки превращается в дефицит. Наблюдается острая потребность в подобных сооружениях. Что говорить о крупных супермаркетах, если даже мало-мальски значимая фирма стремится создать для своих сотрудников стоянку.

Данный вид строительства необычайно ответственен, ведь нужно не просто создать площадку для транспортных средств, но и учесть все нормативы, регулирующие возведение подобных конструкций.

Виды парковок

Думаем, вы заметили, что эти сооружения бывают разными:

  • Наземные
    Часто это просто заасфальтированная территория, прилегающая к зданию;
  • Подземные
    Располагаются под крупными магазинами, офисными центрами и другими подобными конструкциями;
  • Структурные
    Представляют собой отдельные здания, построенные рядом с местами скопления целевой аудитории. Например, это может быть бизнес-центр;
  • Ячейковые
    Машины хранятся в боксах, куда доставляются с помощью специального механизма. Это требует минимального пространства, поэтому многие предполагают, что именно за такими парковками будущее;
  • Гостевые
    Представляют собой дополнение к основным площадкам для авто. Предназначены для посетителей;
  • Перехватывающие
    Строятся в очагах скопления транспортных средств.

Есть и иные разновидности. Мы перечислили только самые распространенные. Например: активно ведутся разговоры о необходимости внедрения подводных автостоянок.

Наши преимущества

Дорожные работы
любой сложности

Свой парк
техники

Квалифицированные
специалисты

Более 20 лет
успешной работы

Лучшее соотношение
цены и качества услуг

Требования к парковкам

Все зависит от вида сооружения. Чем более технологичным оно является, тем серьезнее запросы.

Строительство паркингов на открытом воздухе должно обеспечивать:

  • безопасность;
  • отдельные въезды и выезды;
  • достаточные размеры машиноместа;
  • качественное асфальтобетонное покрытие, которое не придет в негодность после пары месяцев эксплуатации.

Если речь идет о закрытой стоянке, требования существенно выше:

  • наличие систем гидроизоляции и вентиляции, загазованности и пожаротушения, дымоудаления и связи;
  • создание оптимальных климатических условий хранения машины;
  • воздушные завесы, затрудняющие попадание холодного воздуха с улицы;
  • хорошая обзорность;
  • продуманность с точки зрения габаритов.

О правовом аспекте проблемы и говорить не станем, так как он является темой для отдельного обсуждения.

Как видите, нужно обладать огромным багажом знаний, чтобы учесть все детали, спроектировать и возвести простую на первый взгляд конструкцию – парковку.

«Асфальтстрой» поможет учесть все нюансы!

Мы выполним работу как следует! Все будет сделано в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями. Учтем требования ГОСТа и других нормативно-правовых актов, регулирующих данную сферу деятельности. В нашем штате присутствуют только высококвалифицированные специалисты, имеются соответствующее оборудование. Применяются только качественные материалы. Асфальтирование парковок – это наша работа и мы знаем в ней толк! Доверяя нам, вы раз и навсегда избавляетесь от проблем, связанных с дорожным строительством. В том, что вы станете нашим постоянным клиентом, можно не сомневаться, ведь работу на таком уровне и за такие деньги делаем только мы! Осталось только проверить на собственном опыте!

ООО "Бау-пром" - многопрофильная строительная компания, основными направлениями деятельности которой являются:
- устройство промышленных полов;

Гидроизоляция полимочевиной;
- теплоизоляция пенополиуретаном.

Промышленные полы

Промышленные полы – это полы, выдерживающие интенсивные нагрузки. Различные виды промышленных полов обладают устойчивостью к истиранию, механическим повреждениям, к воздействию агрессивных химических, биологических сред, могут работать в различных температурных режимах, не пылят, удовлетворяют жестким санитарно-гигиеническим требованиям. Технологии устройства таких полов разрабатывались специально для их использования в производственных помещениях, складах, хранилищах, паркингах, ремонтных мастерских и т.п. Многие виды промышленных полов помимо их высоких эксплуатационных характеристик обладают также отличными декоративными свойствами. Такие полы широко используются в торгово-развлекательных, общественных, административных помещениях. Различают следующие типы промышленных полов: наливные, тонкослойные окрасочные, кварцнаполненные, топпинг-полы.

Благоустройство

Благоустройством называется комплекс мероприятий, позволяющих сделать среду обитания человека комфортной и красивой. Под внешним благоустройством территории понимаются работы по строительству дорог, тротуаров, различных площадей, площадок, а также озеленение, устройство уличного освещения и прочее декоративное оформление. Дорожное строительство в рамках благоустройства включает в себя такие работы как: асфальтирование, укладку тротуарной плитки, устройство основания, установку бордюров, прокладку ливневой канализации, ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия.

Бетонные работы

Бетонные работы представляют собой совокупность работ по созданию стационарных бетонных и железобетонных конструкций. Бетонные работы включают в себя: устройство армокаркаса, установку различных закладных деталей, монтаж опалубки, укладку бетонной смеси, первичную обработку и уход за свежеуложенным бетоном, разбор опалубки, последующую обработку горизонтальных и вертикальных бетонных поверхностей. Одним из самых распространенных видов бетонных работ является устройство бетонных полов.

Напыляемая гидроизоляция полимочевиной

Полимочевина – это синтетический полимер, обладающий высокой эластичностью. Именно это свойство позволяет устраивать из этого материала высокоэффективные гидроизоляционные покрытия. Напыляемая гидроизоляция полимочевиной выполняется с помощью специальных аппаратов высокого давления, которые распыляют полимочевинный эластомер на подготовленную поверхность. Технология напыления полимочевины используется для гидроизоляции кровель, подвалов, фундаментов, бассейнов и т.п. Напыление слоя полимочевины является также способом защиты поверхности от негативных воздействий окружающей среды.

Напыляемая теплоизоляция пенополиуретаном

Пенополиуретан – это синтетический материал, представляющий собой застывшую полиуретановую пену. Жесткий пенополиуретан используется в строительстве в качестве утеплителя. На сегодняшний день напыляемая теплоизоляция пенополиуретаном стала одним из самых распространенных способов утепления. С помощью специальных аппаратов пенополиуретан распыляется и наносится на различные поверхности самой сложной геометрической формы, образуя качественную бесшовную изоляцию. Методом напыления пенополиуретана утепляют кровли, стены, перекрытия зданий, а также цистерны, автофургоны, теплотрассы и т.п.

Наши преимущества

Строительная фирма ООО "Бау-пром" предлагает своим заказчикам:
- бесплатные консультации по вопросам выбора покрытий;
- клиентцентрированный подход;
- выполнение работ качественными материалами зарубежного и отечественного производства;
- использование в строительных процессах современных технологий и оборудования;
- штат грамотных специалистов-исполнителей;
- собственный парк строительной спецтехники;
- соблюдение установленных сроков выполнения работ;
- гибкость ценовой политики;
- гарантию на выполненную работу от 1 года.

Наши работы

ООО "Пивоваренный завод Хадыженский": устройство наливных полов в производственном цехе (г.Хадыженск, Апшеронский район, 2013г.)


В древние времена люди для укрепления земельных участков перед домами использовали так называемый природный асфальт. Он добывался исключительно в местах залегания нефти. Сегодня, естественно, существует огромное количество заводов, которые производят асфальтобетонное покрытие высокого качества и по вполне приемлемой цене. Однако иметь в собственном распоряжении качественный исходный материал - это еще половина дела, его необходимо грамотно, в соответствии с технологией уложить на выбранный участок. Асфальтирование парковки Москва заказывает достаточно часто. Но доверять эту работу стоит исключительно профессионалам. На рынке строительных услуг присутствует большое количество подрядчиков, которые готовы выполнить укладку асфальта. Но далеко не все из них, особенно те бригады, которые работают по объявлениям и не несут каких-либо гарантий, заслуживают внимания. Наша компания работает в данном сегменте рынка давно (более 15 лет) и успешно. Мы заслужили непререкаемый авторитет среди клиентов и деловых партнеров. Мы готовы выполнить асфальтирование парковки в Москве быстро, качественно и в установленные сроки. На сегодняшний день в свете постоянно растущего количества автомобильного транспорта иметь собственный паркинг стараются все более или менее уважающие себя компании, фирмы, организации, как государственной формы собственности, так и частные лица. Последние, кстати, последнее время активно организуют парковки, даже иногда многоуровневые, на собственных участках загородных домов.

Низкая стоимость асфальтирования парковки

Безусловным аргументом, благодаря которому асфальтирование парковок пользуется неизменной популярностью, безусловно, является низкая стоимость покрытия. Дешевле предлагаемого варианта может быть, пожалуй, только гравийное покрытие. Но сравнивать эти строительные материалы в плане эксплуатационных характеристик даже не приходится. Стоит себе только представить, во что превращается даже утрамбованный гравий в весенний и осенний период. Кроме того, асфальтирование парковки Москва выбирает и по иным причинам:

    Поверхность быстро и легко очищается от появляющегося мусора, грязи и пыли, быстро освобождается от снега;

    Длительный срок эксплуатации позволяет владельцу не беспокоиться о покрытии несколько десятков лет;

    Быстрое выполнение работ (от момента разработки документации до сдачи объекта в эксплуатацию проходит минимальное количество времени, если, безусловно, не вмешивается погода);

    Возможность разнообразных дизайнерских решений - территорию можно разделить на зоны, разметить, при желании можно даже использовать цветной асфальт.

Современные парковки часто выступают в качестве определенного элемента имиджа компании, ее маркетинговой составляющей. При желании заказчик может разместить на покрытии разнообразные элементы из камней, световозвращающих элементов, как вариант, логотип фирмы, какие-то указатели. В общем и целом, сделать площадку оригинальной и запоминающейся. Если речь идет о торговом центре, то качественное и, главное, оригинальное асфальтирование парковки в Москве заставит ваших клиентов возвращаться снова и снова.

Различные нагрузки - разные технологии

В зависимости от целей, места расположения, а также того автомобильного транспорта, который будет парковаться, выбирается и оптимальная технология укладки асфальта. Если предполагается парковка для велосипедов, которые нынче крайне популярны в столице или легковых автомобилей, то необходима одна толщина покрытия, если будут ставиться многотонные грузовики, то совершенно другая. В любом случае асфальтирование парковки подразумевает выполнение определенных мероприятий, которые и обеспечат необходимый качественный конечный результат.

Оформление документации

Подготовка основания

Укладка асфальта

Нанесение разметки

    Оформление документации. Подготовка необходимой документации после того, как будут проведены необходимые геодезические изыскания. Последние игнорировать не стоит. Они могут, в конечном счете, сберечь немалые суммы, а также гарантировать безопасность. Крайне неприятно будет, если под асфальт «провалится» автомобиль.

    Подготовка основания. Выравнивание поверхности, устранение выступов, бугров, ям и впадин. Укладка предварительного слоя. Он состоит из песка и щебни. Стоит помнить, что данную «подушку» важно необходимым образом утрамбовать. В противном случае со временем может начаться движение грунта, как следствие, разрушение покрытия.

    Укладка асфальта. Непосредственное асфальтирование парковки. Если вы сомневаетесь или банально не знаете, какой тип асфальта лучше выбрать в конкретной ситуации, то смело обращайтесь за консультацией к нашим специалистам. Они обладают достаточным опытом, чтобы дать дельный и квалифицированный совет.

Услуги по строительству стоянки, асфальтированию парковки заказывают организации и частные лица независимо от рода деятельности. В почти любой организации, частном дворе, зоне отдыха, вокруг дома или административных зданий есть свои стояночные места и паркинги для своих или служебных автомобилей. Если стоянки нет, то ее необходимо построить и обустроить для удобства автомобилистов. А если есть, то со временем нужно отремонтировать или заменить асфальт. Как вариант, рекомендуем обратиться в нашу компанию "РоссДор" - у нас большой опыт в работах по асфальтировке парковочных мест и устройстве стоянок в Москве и Подмосковье под ключ, с нуля.

Преимущество этой услуги заключается в том, что заказав у нас строительство стоянки из асфальта или асфальтовой крошки, асфальтирование имеющейся парковки легковых / грузовых автомашин - Вы получаете качественно выполненную работу с самого начала от разравнивания и планировки грунта до асфальтирования или укладки асфальтовой крошки - дешево. Так как наша дорожно-строительная организация "РоссДор" имеет собственный автопарк самосвалов и дорожно-строительную технику, мы производим асфальтовую крошку и некоторые строительные материалы - все это положительно влияет на себестоимость работ нашей компании для Вас!

Предлагаем строительство парковок, стоянок под ключ - это полностью включает в себя все работы по асфальтированию или строительство стоянки для легковых машин и фур (асфальтирование стоянки для грузового транспорта) с нуля. Замена старого асфальта или строительство от основания до нанесения разметки и установки забора, ворот по доступной цене в Москве и Московской области.

Асфальтирование парковки и стоянки цена за м2. Строительство стоянки для машин и грузового транспорта (для фур) под ключ Москва область

Асфальтирование стоянки в Москве и Московской области цена от 450 руб. за м2. Поскольку цена за кв. метр асфальтирования стоянки и парковки может меняться, Вам сначала нужно определить толщину асфальта для парковки после этого мы скажем окончательную стоимость за квадратный метр. Устройство стоянки для легкового автомобиля: для машины весом не более 2 тонн достаточно 5 см асфальта. Для более тяжелых автомашин и повышенной нагрузки необходим слой асфальта от 7 см и более, возможно потребуется асфальтирование в два слоя.

Строительство стоянки и парковки для тяжелого грузового транспорта (для фур) в Москве и Московской области под ключ. Из какого материала лучше сделать стоянку. Есть несколько вариантов. Расскажем про самый бюджетный - стоянка парковка или площадка из асфальтового скола, кирпичного боя и асфальтовой крошки. Преимущество этих материалов в том, что они стоят дешево, гораздо дешевле щебенки. Для грузовиков стоянку следует сделать с более толстым основанием из асфальтового скола. Стоянку для легковой машины можно сделать из кирпичного боя, а сверху асфальтную крошку, общий слой 15 см будет достаточным. Однако толщина слоя (пирога) зависит от почвы (грунта), если грунт мягкий или глинистый, то потребуется дополнительно материал.

Сделать стоянку для машины или для фуры. Москва Московская область

Мы строим и ремонтируем стоянки и парковки, асфальтируем территории в Москве и Московской области Раменский район Раменское Бронницы Балашихинский район Балашиха, Домодедовский район Чеховский район, Серпуховский район, Воскресенский район, Солнечногорский район, Подольский район, Щелковский район, Мытищинский район. Сделать стоянку для машин, положить асфальт на парковке Люберецкий район Люберцы Малаховка Одинцовский район, Сергиево-Посадский район, Пушкинский район, Ногинский район. Асфальтирование стоянки для легкового и грузового транспорта - Красногорский район, Дмитровский район, Ступинский район, Павлово-Посадский район, Наро-Фоминский район, Ленинский район, Егорьевский район, Новая Москва, Быково, Удельная, Белые столбы, Химки, Щёлково, Королёв, Мытищи, Клин, Подольск, Солнечногорск, Зеленоград Новая Москва, Истринский район Истра Звенигород Голицыно, Одинцово, Троицк, Домодедово, Раменское, Долгопрудный, Лобня, Краснознаменск, Ивантеевка, Пушкино, Юбилейный, Фрязино, Старая Купавна, Ногинск, Электросталь, Балашиха, Электроугли. Стоянка из асфальтовой крошки и асфальтового скола Железнодорожный, Люберцы Люберецкий район Жуковский, Раменское, Бронницы Лыткарино Дзержинский, Домодедовский район Видное, Михнево, Чехов, Климовск, Протвино, Щербинка, Апрелевка, Наро-Фоминск, Красногорск, Дедовск, Икша, Краснознаменск, Барыбино, Серпухов, Ступино.

Обратившись в нашу компанию "РоссДор" Вы получите профессионально выполненную работу в короткий срок квалифицированными сотрудниками по строительству и ремонту дорог и стоянок в Москве и Подмосковье по доступной цене! Цена за м2 зависит от площади и толщины слоя асфальтового покрытия.

Работаем с организациями и частными лицами.

Звоните нам и наши сотрудники проконсультируют Вас по всем вопросам связанные с ремонтом, строительством и благоустройством территории, а так же выедут к Вам на объект для консультации.

Выезд нашего специалиста на объект для оценки БЕСПЛАТНО

Наверное, каждый человек, который живет в крупном городе, хотя бы раз в своей жизни наблюдал то, как укладывают асфальт.

Но задуматься о том, как проходит весь этот процесс, иногда нет желания, иногда - времени.

С чего все начинается и как проходит процесс?

Технология укладки асфальта

Сам процесс начинается с разметки или разбивки территории.

Начнутся работы по укладке асфальта только после того, как будет определено, где будет лежать асфальт, а где – стоять бордюры. Также решают, где установить сбор и сток дождевой воды. Нужно определить, какой будет состав асфальтобетонного покрытия.

В зависимости от того, как будут эксплуатировать его, подбирают толщину щебеночного основания и количество асфальтных слоев.

Если асфальт кладут на пешеходные дорожки, парковки, дворовые территории или тротуары, где большой нагрузки не ожидают, лишь пешеходную и иногда легкую транспортную, то основание толщиной 10-15 сантиметров подойдет.

Также здесь будет уместен 4-5-сантиметровый один слой асфальта.

Для систематического транспортного движения и даже для нагрузки от движения тяжелых грузовиков должны использовать щебеночное основание в 25-30 сантиметров и 2-3 слоя асфальта.

Еще технология укладки асфальта подразумевает и то, что надо на этапе укладки основания обеспечить скосы для стока воды по бокам.

До укладки асфальта устанавливают и бордюры, если они предусмотрены.

Делают и другие подготовительные работы, такие как поднятие люков, ремонт готовой или проведение новой канализации.

Если интенсивное движение и сильная нагрузка на дорогу, то асфальт кладут в слои, при этом используют разную зернистость. На низ, как первый слой, кладется асфальтобетон крупной зернистости, наверх – мелкозернистый.

Чтобы сделать будущее покрытие надежнее, кладут еще и поверхностный третий слой. Сцепление слоев между собой – важный момент в послойной укладке асфальта. Они не соединятся так просто. Каждый предыдущий слой, перед тем, как положить новый, поливают битумом.

Укладка холодного асфальта

Есть два принципа укладки асфальта.

Один из них – укладка холодного асфальта при ремонте дороги.

Главное хорошо утрамбовать асфальт. Тогда он будет плотным.

Когда делается ремонт, после укладки такого асфальта, можно возобновить движение.

Такая технология укладки асфальта очень легка в эксплуатации, не требует много усилий и времени. Еще одним преимуществом холодной укладки есть то, что делать ее можно и в таких экстремальных погодных условиях, как снег или дождь. А можно делать укладку и при температурах 50-60 градусов тепла.

Соответственно, территориальные границы и сезон ремонта дорожных покрытий можно расширить до круглогодичного.

Сначала надо определится с целью ремонта и выбрать объект.

Чтобы повысить пластичность холодного асфальта в холодных погодных условиях, его основание надо подогреть. Это не требуется, но может облегчить укладку.

Высыпать асфальт из тары надо таким образом, чтобы он заполнил как можно больше ремонтируемой поверхности.

Примерно на 1 сантиметр смесь должна заходить на край поверхности. Если ремонтируемая поверхность составляет больше пяти сантиметров, то укладывать холодный асфальт лучше в два слоя.

Далее требуется утрамбовка асфальта до твердого состояния и добавление еще асфальта при сильном уплотнении. Уплотнение асфальта на проезжей части будет еще и за счет транспортного движения и давления автомобилей.

В результате полученное твердое основание будет готово к эксплуатации.

Укладка горячего асфальта

В случае, если ожидается строительство новой дороги, или же старая требует капитального ремонта, то используют технологию горячего асфальта.

Он укладывается непременно горячим. Саму смесь заготавливают на заводе. Оттуда ее срочно доставляют в специальных машинах на стройплощадку.

При этом важна не только доставка асфальта, а и то, что его надо распределить и укатать до тех пор, пока не остыл сам асфальт.

Из этого следует, что погода имеет большое значение, ведь если погода плохая, то строительство новой дороги или ремонт старой могут отложить до лучших времен.

Для того что бы заниматься строительством автомобильных дорог обязательно требуется получение допуска СРО .

А прочитав вы узнаете какую роль играют СРО в проектировании городских улиц и как помогают в этом строительным компаниям.

Нужно обеспечить соединение полос без швов. Добиться этого можно только тогда, когда работа будет вестись непрерывно, когда не остыла еще уложенная полоса, и при этом тут же начинают укладывать новую.

Недостатка горячего асфальта быть недолжно, именно поэтому доставка должна быть постоянной. Да и избыток горячего асфальта не будет плюсом. Излишки, которые успеют остыть, будут уже непригодны для работы.

Чтобы покрытие, которое укладывают, не прилипало к катку, его смачивают постоянно водой.

Укладка асфальта в дождь

Плохая погода может стать причиной того, что укладка асфальта в дождь станет проблематичной.

Но новые методы укладки асфальта позволяют выполнить укладку асфальта в разных условиях.

Считается, что проводить укладку дороги в дождевую погоду не рекомендуется, однако когда в России это кого-то останавливало?



Похожие публикации