Проектные работы в школе. Как создать школьный проект. Зачем нужны проекты в школе

Проектирование является обязательным предметом в школе, но реализуется в разных экспериментах и возрастных группах по-разному. Многие выпускники 9-х и 11-х классов сдают экзамены по предметам в проектной форме, что позволяет им продемонстрировать не только степень овладения предметными знаниями, но и умения, характеризующие проектный способ мышления и деятельности. Проекты, далеко уходящие за рамки предметности, демонстрируются учащимися на экзамене по проектированию.
По результату (поскольку проектная деятельность продуктивна) можно выделить:
- социальные проекты (проведение акций по помощи ветеранам, подшефному детскому садику, младшим классам, уборке и обустройству двора, детской площадки, школьных пространств);
- педагогические проекты (организация и проведение игр, проживаний, уроков, кружков, экскурсий для школьников);
- образовательные поездки (организация, проведение, анализ, презентация походов, экскурсионных поездок, экспедиций);
- медиапроекты (фильмы, выпускные альбомы, сайты);
- научно-исследовательские проекты;
- организационные проекты (проведение школьного праздника, фестиваля, организация спектакля, концерта, конкурса, школьного лагеря).
Для создания общешкольного проектного поля, поля проектных идей, межвозрастных групп, школьных дел, кафедра проектирования организует ежегодно 3-4 школьных проектных дня.
Проектные дни - время для обнародования и осознания ребенком своего продвижения в проекте, поиска способов решения проблем, поиска кооперантов, привлечения дополнительных ресурсов. В начале такого дня обязательно ставятся классные часы, на которых классные руководители должны представить поле проектов на данный момент и пояснить расписание проектного дня; договориться с детьми, кто из них куда пойдет; договориться о том, что будет итогом их работы в проектном дне. Проектный день часто заканчивается сбором классов для совместной рефлексии и сбором проектной кафедры для подведения итогов дня.
В центре проектирования осуществляются три основные программы:
1 «Парк проектных технологий»;
2 «Проектная инициатива»;
3 «Мониторинг».

Проектные команды в пилотных школах. В каждой пилотной школе формируется команда проекта, обычно состоящая из: - директор школы - три учителя - три ученика - один представитель общины. Школьная команда отвечает за реализацию проекта на местном уровне, мониторинг и оценку деятельности.

Подготовка и разработка сайта проекта - совместная платформа - ресурсы для школ - школы между школами. Подготовка стартового семинара Разработка необходимых материалов, условий для запуска семинара. Запуск Семинара Целью запуска семинара является ознакомление пилотных школ с целями, мероприятиями, ожидаемыми результатами проекта. Кроме того, на стартовом семинаре будет запланирована местная подготовка. В Румынии на стартовом семинаре соберутся представители пилотных школ партнерской организации из Республики Молдова.

Парк проектных технологий
Предлагает ученикам курс, состоящий из отдельных модулей:
1. Как найти свою тему, свой интерес в проекте.
2. Что значит «Разработать проект» (определение целей и задач, поиск адекватных методов и средств).
3. Технологическая проработка проекта (анализ ресурсов, планирование работы, составление организационного плана).

Оценочное число участников: 30. Подготовка местных учебных семинаров. Тренеры будут совместно разрабатывать учебный проект для пилотных школ и повестку дня, чтобы обеспечить общую структуру и общий контент. Во время тренинга школы разработают проект по стимулированию связи между школьным сообществом: вовлечение учащихся и учителей в решение проблемы сообщества. Они будут реализованы к концу учебного года и будут представлены в летней школе.

Мониторинг и поддержание онлайн-сотрудничества. Интернет-ресурсы, онлайн-общение. Подготовка и печать рекламного листка проекта. Подготовка реализации местных проектов. Пилотные школы будут определять ресурсы, необходимые для реализации проектов, и информировать команду проекта.

Проектная инициатива
Главная цель - развитие форм взаимодействия и кооперации как для реализации проектов, так и в ходе их реализации.
Содержание работы - развитие информационного пространства проектирования: создание компьютерной базы данных о реализованных проектах и библиотеки проектных идей (проблем), поиск способов эффективного их использования.
Ожидаемый результат: формирование актива центра, реализация проектов в разновозрастных группах, создание банка идей и ресурсов на разных носителях.

Мероприятия в пилотных школах. Реализация проектов, разработанных в ходе учебных занятий. Подготовка мероприятий по мониторингу. - разработка системы мониторинга. - Создание контрольно-измерительного прибора. Мониторинг деятельности в пилотных школах. Местный мониторинг: мониторы из Румынии будут посещать пилотные школы в стране.

Подготовка методического руководства Тренеры и консультанты выберут положительную практику и разработают методическое руководство по распространению опыта, накопленного в этом проекте. Летняя школа «Межкультурный диалог для устойчивого развития». Летняя школьная программа - распространение опыта пилотных школ; - определение сильных и слабых сторон проекта; «извлеченные уроки» - определение возможностей для сотрудничества между школами в Румынии и Молдове.

Мониторинг
Основное содержание - организация фестиваля (конкурса) проектов в апреле-мае:
- утверждение тем проектных работ (1-я четверть);
- обсуждение проектов (2-я четверть);
- предзащита работ (3-я четверть);
- защита работ (4-я четверть);
- сбор и учет информации о состоянии деятельности в проектах, организация педагогической поддержки.
Ожидаемый результат: наличие полной, постоянно обновляемой и открытой информации по проектам, их авторам, руководителям, состоянию работы.
Для осуществления проектной деятельности ребенка в школе нужно создать места для поиска идей, их разработки, реализации замысла, предъявления результата, получения специальных навыков и преодоления своих дефицитов.
1-я четверть - запуск работ через участие в общешкольных проектах, организации дел команды, отталкиваясь от предметных интересов ученика. Утверждение тем и установление контактов с руководителем, заключение договоров.
2-я четверть - начало работы над проектом, подготовка описания проекта.
3-я четверть - работа в проектных мастерских, где учащиеся объединяются под руководителя проекта, одного или нескольких, с общей, близкой или различной тематикой. Режим работы такой мастерской определяется учениками и руководителем, по договоренности ставится в расписание с использованием «окон» или выносится за основное расписание. Например, формирование проектных групп десятого класса началось в конце девятого класса в процессе обсуждения с детьми и учителями проекта старшей школы на основе заявок ребят и учителей, социального заказа, интересов детей и педагогов, продолжилось на летней школе и завершилось в ходе утверждения индивидуальных планов учащихся в сентябре.
4-я четверть - предъявление результатов: публичные предзащиты и защиты работ.
Данное разбиение по четвертям условно, так как за два года ученик 10-11-х классов в школе №734 «Школа самоопределения» должен выполнить два проекта (один коллективный, другой - индивидуальный, один предметный, другой - социальный), а время их выполнения он распределяет самостоятельно. На работу с проектом нужно определить срок, пропорционально разделив его на этапы.

Консультация преподавателей и студентов по содержанию и формату методического руководства. В летней школе тренеры и консультанты будут спрашивать обратную связь студентов и преподавателей с макетом и содержанием руководства, чтобы обеспечить его полезность и актуальность.

Пересмотр и публикация методического руководства. На основе отзывов пользователь будет рассмотрен, адаптирован и опубликован. Оценка и отчетность Оценка проекта будет проводиться на протяжении всей его жизни и предоставит партнерам информацию о ходе деятельности, о частичных результатах и ​​любых возникающих трудностях.

«Инновационный проект» - Школа валеологического образования Школа здоровья Школа инклюзивного образования. Концепция желаемого будущего. Новые элементы содержания ОП И ВП, технологии, методы, методики, формы, комплексы, средства. МУО «ИМЦ» Прыщак Е.В. Школа «Эрудит» Гимназия Лицей. Социальные ожидания. Новые модели ОУ, механизмы, формы и методы управления, сетевое взаимодействие.

Управление этими средствами осуществляется соответствующими румынскими властями при координации с Министерством государственных финансов. Этот веб-сайт не обязательно отражает официальную позицию Европейской комиссии. Ответственность за правильность и согласованность представленной информации лежит на инициаторах веб-сайта.

Другие программы ЕС в Румынии. Для получения информации о других программах, финансируемых Европейским союзом в Румынии, а также для получения подробной информации о членстве Румынии в Европейском союзе, мы приглашаем вас посетить веб-адрес. Проект «Будущее начинается сегодня!» разделен на 7 различных видов деятельности, каждый из которых составлен из забавных тем и под-мероприятий, предназначенных для достижения целей, предложенных в проекте.

«Проектная деятельность учителя» - Владею ли я проектированием? Максимальная самостоятельность учащихся. Включает собственно проектирование. По уровню творчества: репродуктивные; поисковые творческие задания; творческие проекты. Во время защиты проекта выступление должно быть кратким, свободным. Методические приемы создания проблемных ситуаций.

Проект «Будущее начинается сегодня!» имеет в качестве основной цели улучшение компетенций, необходимых для интеграции будущих выпускников средней школы в неблагоприятные условия в социальной и рабочей областях. Осуществляя этот проект, мы стремимся развивать гражданское сознание, дух инициативы, социальную и личную ответственность студентов из неблагополучных слоев общества. Мы также стремимся стимулировать и развивать чувство собственного достоинства, межличностное общение и отношения между учащимися, родителями и учителями, в том числе с участием учителей и родителей в уменьшении феномена насилия в семье, живом мясе и выходе из школы и поощрении равенства шансы и важность образования в выборе профессии.

«Как сделать проект» - Общее обсуждение (чему научиться, кому помочь, каким стать?). Тема: «Опыт проектной деятельности с учащимися начальных классов». Классификация проектов. Этапы деятельности… Муниципальное образовательное учреждение средняя образовательная школа №2. Продумать: Организация общественного мнения. Создание портфолио.

Участники: 39 студентов из целевой группы, преподаватели, представители мэрии и родителей. Гранты для школ с трудностями и проект «Будущее начинается сегодня!»: Цели, действия и влияние проекта на целевую группу и учащихся сообщества. Участники: 39 студентов из целевой группы, преподаватель. Ответственный: проф. Ионел Деду. В ходе этой деятельности наблюдалось поведение участников и изменения в отношении социального, гендерного, культурного, религиозного или этнического разнообразия. Эта деятельность проводилась в три этапа.

Участники: 39 студентов из целевой группы, 1 учитель Ответственный: профессор Даниэла Петросан, «Правильный человек в нужном месте», была сосредоточена на дебатах по профессиям, профессиям и предпринимательству. Участники: 39 учеников из целевой группы, 1 преподаватель Ответственный: профессор Даниэла Петросан. В брошюре также будут представлены интервью с бизнесменами из коммуны. Участники: 39 студентов из целевой группы, учителя, родители. Балика Мадалина Деятельность предусматривает организацию творческой мастерской, в которой будут изготовлены различные декоративные предметы: ювелирные изделия ручной работы, значки на стекле, деревянные значки, карнавальные маски, рисунки.

«Школьный проект» - Лучший проект – социально значимый проект. Узнать, для чего проводится перепись населения в стране. Классификация проектов. Неформалы нашей школы. Статистические данные о вероисповедании. Меню будущего. Понедельник блинчики с начинкой; газированная вода; фрукты. Часто в практике школы используется термин «проектно-исследовательская деятельность».

На втором этапе деятельности объекты, представленные в творческой мастерской, будут представлены на выставке. Наконец, будет выпущен каталог товаров ручной работы, который будет нацелен на продажу предметов. Участники: 39 учеников в целевой группе, учителя проектной команды, ученики начальной школы и родители. Елена Преда, директор школы «Гимназиаль» «Вице-спикер Иоан Мургеску». На первом этапе деятельности студенты и член проектной команды организуют 10 стендов для маркетинга 40 мастерских.

Но две грязные руки? - 2 октября - 11 октября. Участники: 39 учеников из целевой группы, преподаватели проектной команды, 30 учеников с плохим материальным статусом. Никулина Мунтяну Деятельность № 7 начнется со списка предметов первой необходимости, в зависимости от средств, собранных на ярмарке. После составления списка будут куплены предметы, одежда и обувь, которые будут пожертвованы 30 студентам с плохой материальной ситуацией. Деятельность завершится завершением проекта и самой благотворительной акцией.

«Проект школьный дворик» - Выращивание цветочной рассады и организация ухода за цветочными культурами. Создать декоративное оформление школьного дворика. Основной этап реализации проекта. Разработка дизайна «зеленого насаждения», разбивка клумб, рабаток… Описание проекта. Исполнители проекта – инициативная группа: Цель: Декоративно – цветочное оформление школьного двора.

Вторичная новая работа по дизайну школы. После оценки работы, проделанной дизайнерами, власти порта города потребовали значительного увеличения количества мест для хранения велосипедов. Кроме того, желательно предусмотреть возможность расширения медицинских путей за пределами школы.

Ожидается, что в начале следующего года можно будет публиковать тендер на выполнение подрядных работ. Как было предусмотрено при подготовке предпроектных предложений, было разработано двухэтажное школьное здание. Круглая часть будет для школьных занятий и прямоугольником для спорта. Они похоронят галерею, построенную по улице Сенваге.

«Управление проектами» - Управление содержанием: инструменты и методы. Управление содержанием / проекты и продукты. Подтверждение содержания: выходы, результаты. Подтверждение содержания / Выходы. Цели лекции. Создание ИСР / Входы. Создания ИСР / Выходы. 1) Инспекция. 1) План управления содержанием проекта. Создание ИСР - контекст.

Планируется, что отдельные части учеников школы стоянки будут установлены в обеих частях, поэтому пообещано, что родители, прибывающие в школу, не должны препятствовать передвижению в районе школьных жителей Клайпеды. Кроме того, власти потребовали увеличить количество запланированных мест для велосипедистов.

Вам было интересно, запланирован ли стадион рядом со школой. По словам дизайнеров, стадион не подходит, но здесь будут два спортзала, баскетбольная площадка и площадка для игры в полукруг, где можно играть в футбол или волейбол. Также будет три длинных трека длиной 60 метров.

Всего в теме 25 презентаций



Похожие публикации